Public Relations – наука или искусство?

Public Relations – это прежде всего искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью. Но PR формирует и поддерживает не просто отношения, а именно взаимовыгодные отношения между компанией и потенциальными клиентами, компанией и партнерами, компанией и ее сотрудниками.

Поэтому, несмотря на то что Public Relations, в отличие от рекламы, не продает товары и услуги напрямую, взаимовыгодность отношений имеет свою стоимость, а разработка PR-стратегий основана на научном подходе: аналитике, прогнозировании, отслеживании динамики событий и эффективности PR-кампаний.

Наука и искусство Public Relations от Seven Media Group

  • Аналитика – тщательное изучение и оценка общественного мнения, настроения и реакций населения, партнеров, сотрудников компании. Предоставление клиенту аналитических данных.
  • Прогнозы – помимо аналитических данных используется отслеживание событий в динамике, влияния внешней и конкурентной среды. Прогнозирование и отслеживание общих тенденций необходимы для выработки информационной политики, стратегии планируемой PR-кампании.
  • PR-стратегии – разрабатываются с учетом аналитики и общих тенденций развития компании и рынков, а также в зависимости от конкретных целей и задач клиента. При непосредственной реализации кампании агентство отслеживает ее эффективность.
  • PR-консалтинг – по организации и налаживанию отношений с общественностью.

Услуги Public Relations от Seven Media Group

  • Информационно-аналитические – мониторинг СМИ и аналитические отчеты, в соответствии с целями и задачами клиента.
  • Исследования – исследования информационной деятельности компании, целевых аудиторий, эффективности PR-кампаний.
  • Стратегическое планирование PR-кампаний – маркетинговый и финансовый PR, корпоративный и внутрикорпоративный PR, антикризисный PR.
  • Формирование эффективных связей компании со СМИ – подготовка и распространение информационных материалов о компании в СМИ, организация и проведение конференций и пресс-конференций, семинаров.
  • Социальные программы и спецмероприятия – организация участия в благотворительных акциях, организация деловых и внутрикорпоративных событий, поддержка участия в выставках.